Как проверить порядочность (скрытый пул) в Dota2. Скрытый пул - что значит? Как узнать в каком ты пуле

Консоль - это командная строка пользовательского интерфейса, с помощью которой игрок, может модифицировать или использовать способности DOTA 2 применяя строки текста (команды). Она спрятана от игроков изначально, но может быть активирована в параметрах запуска Steam. Правильная настройка команд, сделает Вашу игру более комфортной и поможет поднять рейтинг в Дота 2!

Как открыть консоль в DOTA 2

Настройки функционирования игры

Значение "1" - включить параметр

 Значение "0" - отключить параметр

Оптимизация сетевых настроек

    Стандартные значения:
  • rate "80000" - объем пропускной способности.
  • cl_updaterate "30" - количество обновлений (в секундах), получаемых от сервера.
  • cl_cmdrate "30" - количество обновлений (в секундах), отправляемых на сервер.
  • cl_interp "0.05" - команда, отвечающая за обновление приблизительного месторасположения героя. Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения героев. В вычислительной математике интерполяция - способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
  • cl_interp_ratio "2" - окончательное значение интерполяции.
  • cl_smooth "1" - сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента.
  • cl_smoothtime "0" - сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента на заданное количество секунд.
  • mat_vsync "1" - включить вертикальную синхронизацию.
  • r_screenspace "1" - включить сглаживание.
  • fps_max "120" - задать количество fps (Frame per second) - количество обновлений кадров в секунду.




Оптимизация для слабых компьютеров

    Стандартные команды, которые рекомендуются пользователям для поднятия fps:

  • dota_cheap_water «1"
  • cl_globallight_shadow_mode "0"
  • r_deferred_height_fog "0"
  • r_deferred_simple_light "1"
  • r_screenspace_aa "0"
  • mat_vsync "0"
  • fps_max "60"

Как проверить скрытый пул в Дота 2?

Проверка скрытого пула, вводим в консоль developer 1, потом dota_game_account_client_debug, Вам нужна строка “ behavior_score: “Ваша буква”

    Стандартный пул:
  • GRADE_A_PLUS = Normal-1
  • GRADE_A = Normal-2
  • GRADE_B_PLUS = Normal-3
  • GRADE_B = Normal-4
  • GRADE_B_MINUS = Normal-5
    Скрытый пул:
  • GRADE_C = Hidden Pool-1
  • GRADE_D = Hidden Pool-2
  • GRADE_F = Hidden Pool-3

Аккаунт который находится в скрытом пуле, будет очень сложно бустить, Вам всегда будут попадаться игроки с большим количеством репортов, а это значит будет много руинеров!

У нас можно купить новый аккаунт Дота 2 со стандартным пулом A/B для комфортной игры!



  • dota_apm - отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
  • status - отображает пинг для всех игроков

Настройки миникарты в Дота 2

  • dota_no_minimap «1» - команда отключает миникарту.
  • dota_minimap_hero_size «600» - регулирует размер иконок героев на миникарте.
  • dota_minimap_hide_background «1» - отключает фон миникарты.
  • dota_hud_flip «1» - помещает миникарту вправо.
  • dota_hud_colorblind «1» - активирует режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number «1» - показывает здоровье числом над героем.
  • dota_minimap_mis.click_time «0.2» - активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.

Бинды команд на горячие клавиши в Дота 2

Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

bind “*кнопка*” “say_team НАДОЕЛИ НУБЫ, ЛИВЕРЫ И ФИДЕРЫ?”





Обязательно сделайте себе бинды на стандартные фразы (MISS MID и другие), чтобы не тратить время на их написание и сконцентрироваться на поднятии рейтинга в Дота 2!

Теперь все в миллион раз проще, ведь вам не нужна консоль, чтобы увидеть свой рейтинг, а вместо букв теперь снова цифры. Выглядит это так:

Правила те же, чем больше цифра, тем лучше, 10к все еще максимум, 8к- предпочтительный минимум, ну а если нужны подробности читайте далее с главы "Введение".

В связи с обновлением...

Мне не очень хочется менять весь гайд, только потому, что валв изменили цифровое обозначение на буквенное, поэтому я оставлю все как есть. В последующих главах вы найдете массу информации, часть которой вам может пригодится, другая же часть чисто чтобы удволетворить ваше любопытство о том, как оно работало раньше. Новую систему ввели относительно недавно и изучить ее полностью времени не было, но при появлении новой информации я буду дополнять этот гайд, как и раньше.

Что же нового в этой системе?V.2.0.

Если вы знаете как работал рейтинг токсичности раньше и хотите узнать, что в нем изменилось, то здесь я буду писать всю новую информацию. Если же вы зашли сюда в первые и не знаете, что такое скрытый пул, то пропустите пока что эту главу и читайте дальше.

Для начала, теперь, чтобы увидеть сатистику, нужно вводить:
developer 1
А после dota_game_account_client_debug

Первое число, вопреки всему, что люди говорят- это просто кол-во твоих матчей, которые отсчитываются с того момента, как они ввели эту систему. Просто твои матчи.
Кто-то говорит, что это твои репорты за все игры- он не прав. Можете сами проверить. Каждый раз, когда вам приходит отчет вашей порядочности, то бишь каждые 10 игр, если вы откроете консоль, то увидите, что это число изменилось ровно на 10. Или вы действительно думаете, что вам каждую игру кидали по репорту?

P.S. После общения с вами стало понятно, что хоть 5к, с математической точки зрения, и является серединой, средний/нормальный рейтинг это в районе 7-8к. Спасибо за ваши отчеты.

Как открыть консоль?

Такие вещи я объясняю очень плохо, но раз некоторые личности не знают как это делается, я попробую.

Для начала вам нужно включить консоль. Для этого открываем настройки, там шестеренка такая в углу сверху, думаю, все знают:D
Во втором отсеке, где написано "options"(фиг знает как на русском) нужно прокрутить вниз

и в левом столбце, в самом конце будет "enable console"

После можно настроить кнопку для этой консоли, какую вам удобно в "hotkeys"(первый отсек).
Опять же прокручиваем вниз, и там находим в правом столбце под названием "interface" консоль и ставим удобную клавишу, я честно не знаю, что там по стандарту:с

P.S. После того, как вы только включили консоль, она может сразу не открываться. В таком случае попробуйте перезайти в игру.

Комменды и репорты.

Влияют ли комменды на Рейтинг?
Точно сказать сейчас не могу, потому что если вы заметили, то после того, как валв добавили послеигровую статистику, комменды работают неправильно. Они убрали возможность выбирать за что кинуть человеку лайк и поэтому ему добавляется все 4, вместо 1. Так же последние несколько месяцев комменды не отображались в статистике порядочности и увидеть, что тебя кто-то похвалил можно было лишь выставив лайки на главную страницу или проверяя их постоянно через консоль.
Сейчас, когда они исправили последнюю проблему я буду и дальше проверять статистику и выясню меняется ли что либо, но я сильно сомневаюсь в этом.

Да и вычислить будет довольно сложно, поскольку добавляются очки не просто, скажем, каждые 10 игр по 50, а чем меньше твой рейтинг порядочности, тем больше очков тебе дают за игры без репортов, чем же он больше, тем меньше очков ты получаешь.

Сколько конкретно отнимается очков за репорты тоже сказать сложно, поскольку в статистике поведения жалобы отображаются лишь в том случае, если их 3 и больше. Скорее всего, очки отнимаются по разному в зависимости от того, кинули тебе репорты люди из одного пати или из разных. А т.к. я не настолько часто получаю репорты, то и выяснить более точную информацию не могу.

Если кто-то так же как я помешан на статистике, и ему не лень каждые 10 игр записывать сколько ливов, коммендов и репортов он получил, и как изменялись при этом его цифры, то буду признательна за информацию.

P.S. Не дают ничего комменды:с
За один лив отнимают 1000 очков:с

Как выбраться из скрытого пула?

Если ваш рейтинг порядочности меньше 7к и в каждой игре с вами очень токсичные ребята, то возможно вы это заслужили, поскольку постоянно орете на всех, мешаете людям играть, ливаете и т.п.. Но если вы милый ангелочек и не хотите сидеть с такими буками в одной лодке, то просто играйте хорошо, не нарывайтесь на неприятности и скоро вылезете из этой ямы.

Офк, система эта не совсем точная. Зачастую люди остаются без заслуженных репортов, а кому-то кидают их просто так, но все же, наверное, это лучшее, что они могли сделать, и попасть на те же 9к человеку, который этого не заслуживает, будет ну очень сложно. Помните, что в мире очень много неадекватных, агрессивных людей, и в доте они тоже всегда будут, на любом ммре и рейтинге порядочности, не опускайтесь до их уровня, не орите в ответ, будьте терпимее и вскоре заметите, что таких людей становится меньше.

И ребят, если ваш ммр составляет 1к, а порядочность больше 8к, не нужно удивляться, почему с вами играют дурачки. Разные вещи - уметь играть и быть приятным игроком.

В любом случае всем удачи.
Но не придуркам, которые хотят апнуть порядочность, чтобы портить хорошим людям игры, вы, в аду горите:3


Там много других разделов, в которых так же записана статистика, которую мы смотрим в консоли, за исключением порядочности(или я проморгала и где-то она все-таки есть). В общем, кому будет интересно, может поизучать.

P.S. Эта статистика видна только вам, так что вы не сможете наткнуться на нее, открыв чужую страницу.

Игрок любого уровня задается вопросом о том, как посмотреть скрытый пул в "Дота 2". Этот термин имеет свое значение, есть способ его приблизительно определить. Всякому пользователю подобная информация будет полезна.

Значение термина

Чтобы в "Дота 2", нужно сначала разобраться, что это значит.

Под данным термином подразумевается то, насколько часто игрока будет бросать к пользователям, которые вели себя неспортивно. За нецензурные высказывания или неподобающее поведение в игре предусмотрены репорты, которые определяют уровень того, как себя ведет человек в командных сражениях.

Чем больше количество жалоб на пользователя, тем ниже по этому параметру будет опускаться учетная запись. В итоге игроку могут попадаться в соратники только те люди, которые ведут себя неспортивно. Выиграть с такими товарищами будет крайне трудно, ведь они агрессивно реагируют на любую ошибку и во всем винят других пользователей. Именно потому нужно знать, как посмотреть скрытый пул в "Дота 2", чтобы не опуститься до этого уровня.

Два показателя

Прямого способа того, в "Дота 2", нет, ведь определить в игре такой параметр не является возможным. Правда, есть вариант расчета вручную. Для этого следует вызвать консоль в открытом клиенте проекта и вписать команду Developer 1. После этого необходимо ввести следующие слова - Dota_game_account_debug 1. Появится огромное окно с множеством строк и числовых параметров, в которых разобраться, на первый взгляд, невозможно. Игрока должны интересовать две из них.

Первая строчка Player_behavior_seq_num_last_report показывает параметр, который зависит от количества отправленных на вас репортов. Чем выше этот параметр, тем чаще в команду на матч будут попадать другие пользователи, отличившиеся так как их показатель тоже высокий.

Второе значение Player_behavior_score_last_report показывает Чем выше он, тем лучше, ведь такие же культурные геймеры будут входить в команду. Оптимальным количеством является 8000, нормальным - от 7 до 9.

Сущность

Итак, для начала хочу сказать о том, что в доте подбор команды осуществляется с психологическими и моральными особенностями игроков. Эти "особенности" определяются похвалами и жалобами (репортами) за 20 последних игр каждого игрока.

Одни люди думают, что скрытый пул - это когда вам в команду попадаются игроки, которые заведомо хуже вас по скиллу, другие считают, что скрытый пул - это одно и то же, что и низкий приоритет. На самом же деле скрытый пул - это, проще говоря, разделение игроков на две категории - стабильные и нестабильные. Причем игрок одной категории играет в команде только с себеподобными.

  • Стабильные игроки - это те, кто получает меньше 9-11 репортов. Стабильные игроки находятся в нормал пуле.
  • Нестабильные игроки - те, кто получает больше 9-11 репортов. Эти же игроки находятся в противоположном пуле - скрытом.
Почему именно 9-11 репортов? Разработчики специально не делали строгую границу, ибо скрытый пул - он на то и скрытый, чтобы игроки не догадались о его существовании.

Как сказываются похвалы игрока?
А вот похвалы, которые получает игрок, позволяют "сгореть" одному репорту, т. е. получив один лайк, один репорт идет не в счет.

Как сказываются абандоны (ливы)? Ливы противоположны коммендам, т. е. в вашу копилку "грехов" прибавляется 1 балл за каждый лив.

Для чего он нужен?

Он сделан в интересах Валв, чтобы сохранять аудиторию игры. Каким образом? Сейчас объясню. Рассмотрим такую ситуацию: зашел человек в игру, настроился на победу, пожелал всем удачи, а один тиммейт его послал подальше за какую-нибудь игровую ошибку, другой тиммейт начал фидить курьерами и писать в чат "ff pls", а третий вообще ливнул. После подобных ситуаций некоторым людям все меньше и меньше захочется заходить в игру. А для Валв не выгодно экономически, когда люди больше не хотят играть в их игру.

Таким обазом делаем вывод о том, что старающиеся, вежливые игроки играют своим стаком, а противоположные им - чсв, грубияны, и ливеры - своим.

Влияние на игру

Конечно же, учитывая все вышеперечисленные характеристики скрытого пула, у команды скрытого подбора шансов на победу меньше (~47% победы). Этому служит в первую очередь конфликтность среди игроков, которая приводит к несосредоточении на игре, к дизморали, ливам или вовсе нарочному руину игры.

Как не попасть в скрытый пул?/Как из него выбраться?

Ответ на эти два вопроса прост - не получайте репорты (жалобы) :). Ошибся тиммейт - не срывайтесь на него с оскорблениями, спокойно объясните ему в чём его ошибка. Оскорбили необоснованно вас - замутьте, зарепортите дауна грубияна и продолжайте играть не отвлекаясь на провокации. В дальнейшем времени этот анманерный игрок скорее всего окажется в скрытом пуле, так сказать в родной ему среде:).

В игре "Дота-2" игроки определяются в команды автоматически. Однако некоторые люди считают, что существует некий скрытый пул, в котором находятся геймеры, которые плохо себя ведут, то есть нарушают правила, используют нецензурную лексику и так далее. Существует ли такой пул в действительности? Как проверить скрытый пул? Именно об этом и пойдет речь в данной статье. Вы узнаете все об этом пуле, однако вам придется самостоятельно принять решение, существует ли он на самом деле. Вы и эти данные будут вам полезны в любом случае, даже если его и не существует.

Необходимые команды

Итак, если вы хотите узнать, как проверить скрытый пул, то вам нужно выучить пару команд, которые вам понадобятся для этого. Первая команда - это Developer, которой вам нужно задать значение 1. Это позволит вам расширить возможности доступа в игре, которые обычно имеют разработчики компьютерной игры, чтобы тестировать ее перед тем, как она выйдет в свет. Следующая команда - это Dota_game_account_debug, которой также нужно задать значение 1. Эта команда отвечает за то, чтобы провести дебаггинг аккаунта, то есть получить детальную информацию о текущем аккаунте. Сразу после этого вы получите внушительное количество информации прямо в консоли. Как проверить скрытый пул в данном случае? Для этого вам нужно будет обратить внимание всего на две строчки из этой полученной информации.

Проверка пула

Что ж, пришло время узнать, как проверить скрытый пул в "Доте-2". Для этого вам нужно взглянуть на две строчки. Первая из них - Значение, которое приписано к этой строке, демонстрирует то, сколько раз на вас жаловались другие геймеры. Чем меньше это значение, тем лучше вы себя вели. Существует мнение, что именно этот показатель является определяющим, когда речь заходит о скрытом пуле. Многие считают, что игроки, которые ведут себя одинаково плохо, оказываются в одной команде или в одном и том же матче, чтобы не портить впечатление прилежным геймерам. Также стоит обратить внимание на строчку Player_behavior_score_last_report. Чем ниже здесь значение, тем меньше времени прошло с момента последнего раза, когда на вас жаловались другие игроки.