Обработка прибытие в офисе доставки. Статусы заказа на алиэкспресс

На пути из Китая вашу посылку будет ждать один этап, который покупатели Алиэкспресс называют «Бермудский треугольник». И на самом деле, посылка уходит на экспорт, на какое-то время статусы отслеживания не меняются. И визуально кажется, что посылка просто где-то пропала. Причем, у почтовой компании, которая везла ваш заказа до границы, уже нет информации о посылке, так как они передали посылку и дальше она пойдет местной почтой. А у местной почты еще нет информации, так как посылка еще не попала к ним.

Сколько дней ждать импорта?

Конечно, сразу возникает вопрос, сколько дней нужно ждать от экспорта до импорта? Какие сроки считаются нормальными, а какие уже говорят о том, что посылка застряла с концами и нужно что-то предпринимать.

Давайте обратимся к официальным документам. В регламенте Всемирного почтового союза стандартные сроки прохождения посылкой этапа экспорт- импорт никак не обозначены. То есть никаких нормативных сроков нет и вы не можете предъявить никаких претензий. И даже сам продавец может только по своему опыту примерно сказать обычные сроки, в которые посылка приходит в данную страну.

Если вам повезет, то посылка может пройти экспорт-импорт за 3- 6 дней. В среднем данный этап длится 2-3 недели. В периоды предновогодних заторов посылки могут застревать на данном этапе на месяц и более.

В некоторых случаях, при большой загрузке почты и при прохождении посылкой очень «медленных» сортировочных пунктов, посылка может зависнуть и на 2-3 месяца. Именно поэтому медиаторы считают, что посылка в Россию и страны ближнего зарубежья могут идти в течение 90 дней и обычно просят дождаться данного срока, прежде чем вернуть деньги по причине « «.

Почему зависают посылки на экспорте-импорте?

Ваша посылка идет почтовой компанией до границы Китая. Далее ее передают на таможню и появляется статус «Экспорт». Первая задержка может быть на таможне, если там затор. Вторая задержка может возникнуть после таможенного досмотра, когда посылку распределят в нужный контейнер, где будет ждать своего рейса. Также, она может ждать, пока этот контейнер полностью заполнится. И не известно, сколько времени пройдет, пока товар физически покинет Китай.

Далее, по прибытию в срану назначения посылка будет ждать свою очередь на прохождение таможни на складе временного хранения. Сколько времени она проведет тут- предугадать невозможно. Может несколько дней, а может и месяцев. Все будет зависеть опять же от загруженности таможни.

Статус «Импорт» появляется тогда, когда товар передан на таможню, либо, когда он уже прошел таможенное оформление и поступил в сортировочный центр почты страны получателя.

Посылка застряла на экспорте. Когда открывать спор?

Если на этапе экспорта-импорта ваш заказ завис, статусы отслеживания не меняются, то сразу возникает мысль открыть спор. Но на самом деле, если трек отслеживался ранее и видно, что посылку отправили, то спор нужно открывать не ранее, чем за 2-3 дня до крайнего срока доставки.

Если открыть раньше, то и продавец, и медиаторы будут настаивать на том, чтобы вы дождались своего товара до определенной даты.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат

Arrive at destination country - статус в информации об отслеживании посылки, свидетельствующий о прибытии почтового отправления в страну получателя.

Однако прибытие в страну назначения не означает, что заказ будет доставлен в ближайшие дни, так как каждое отправление еще должно пройти таможенный контроль.

К тому же, после вышеописанной процедуры посылку должна оформить компания-перевозчик, которая произведет доставку получателю. Нередко почтовые отправления перевозят в сортировочный центр , откуда заказ уже отправляется к получателю.

Для области продукта, доставки или услуги. Поэтому материалы или услуги не выставляются покупателю. Техническая информация, такая как чертежи, описания, иллюстрации и тому подобное, настоящим включена в качестве ссылки в полном объеме. Правила в стране доставки.

Если речь идет о покупателе, это может быть так. Как правило, если не согласовано иное, Инкотермс в их последней официальной версии будет применяться. Если не согласовано иное, в стране проживания покупателя. Все другие сборы и сборы включены в налог на добавленную стоимость, разрешения, сертификацию и т.д.

Arrive at destination country

Статус «Arrive at destination country» можно встретить в разделе «Мои заказы» на Алиэкспресс, где у каждого конкретного заказа есть страница отслеживания, а также при попытке разузнать информацию о местоположении отправления на сайте Cainiao и других сервисах.

Под статусом всегда располагается дата и время, когда посылка прибыла в страну получателя. К сожалению, город в который прилетела посылка из информации об отслеживании определить не получится.

Любая возможная плата несет покупатель. В случае невыполнения обязательств Швейцарский национальный банк. Бик имеет право сделать соответствующие записи в регистре хранения титула. Ограничения времени доставки и доставки по умолчанию. Это относится к задержкам доставки, которые вызваны, например, транспортными проблемами или форс-мажорными обстоятельствами.

Если покупатель заинтересован в той мере, в какой это имеет место. Тем не менее, возражения могут быть в данных обстоятельствах. Гарантия и ответственность за дефекты. Если альтернативная договоренность не согласована, гарантия продавца на поставки действительна в течение 3 месяцев с даты поставки.

Дословный перевод фразы «Arrive at destination country» на русском языке звучит следующим образом - «Прибытие в страну назначения» .

Статус встречается не только в одном конкретном способе доставки, но во многих. Когда отправление будет доставлено получателю, статус в информации об отслеживании изменится.

В случае сбоев, вызванных нормальным износом, гарантии не предоставляются. Покупатель может только подтвердить свою гарантию при производстве оригинального счета-фактуры и оригинальной накладной. Гарантия не распространяется на ущерб, который был вызван несчастным случаем или произошел из-за неправильного использования или несоответствия конфигурации со стороны покупателя.

Никакая гарантия не может быть принята в отношении пригодности продуктов для целей использования, которые покупатель намерен их разместить. Инструкции по эксплуатации, рекомендации и предложения нашей консультативной группы по техническому применению предоставляются, насколько нам известно и в соответствии с опытом, накопленным на практике. Они, тем не менее, не имеют обязательной силы и не освобождают покупателя от проведения собственных экспериментов и экзаменов. Из этого нет никаких обязательств.

Значения и перевод других фраз на русский язык, используемых в сервисах отслеживания почтовых отправлений вы сможете найти в разделе

На пути из Китая вашу посылку будет ждать один этап, который покупатели Алиэкспресс называют «Бермудский треугольник». И на самом деле, посылка уходит на экспорт, на какое-то время статусы отслеживания не меняются. И визуально кажется, что посылка просто где-то пропала. Причем, у почтовой компании, которая везла ваш заказа до границы, уже нет информации о посылке, так как они передали посылку и дальше она пойдет местной почтой. А у местной почты еще нет информации, так как посылка еще не попала к ним.

Любые дела, связанные с нарушением договора и любыми его юридическими последствиями, а также любые требования покупателя, независимо от их законных оснований, регулируются исключительно настоящими Общими условиями . В частности, исключаются любые претензии в отношении убытков, уменьшения, отмены или отмены договора.

Ни при каких обстоятельствах покупатель не может заявлять требования о возмещении убытков, которые не возникли на самом объекте, такие как убытки, связанные с потерей производства, потерей мощности, упущенными возможностями, льготными кессанами, а также другими прямыми убытками. В дополнение к этому, до сих пор это юридически допустимо, наше обязательство предоставить компенсацию за ущерб, независимо от законных оснований, ограничивается стоимостью счета нашего товара, который сыграл прямую роль в разрушительном событии.

Сколько дней ждать импорта?

Конечно, сразу возникает вопрос, сколько дней нужно ждать от экспорта до импорта? Какие сроки считаются нормальными, а какие уже говорят о том, что посылка застряла с концами и нужно что-то предпринимать.

Давайте обратимся к официальным документам. В регламенте Всемирного почтового союза стандартные сроки прохождения посылкой этапа экспорт- импорт никак не обозначены. То есть никаких нормативных сроков нет и вы не можете предъявить никаких претензий. И даже сам продавец может только по своему опыту примерно сказать обычные сроки, в которые посылка приходит в данную страну.

Идентификация претензий по возмещению ущерба третьей стороной. Стороны обязаны в контексте судебного или арбитражного разбирательства, которые были инициированы третьими лицами в целях утверждения требований компенсации ущерба, взять на себя защиту в той мере, в какой это необходимо для победы над такими претензиями. В таких случаях стороны обязаны взаимно помогать другим.

Все изменения настоящих Общих положений и условий должны быть сделаны в письменной форме. Настоящие Общие положения и условия выдаются на английском, французском и немецком языках. При интерпретации Общих положений и условий немецкая версия имеет приоритет.

Если вам повезет, то посылка может пройти экспорт-импорт за 3- 6 дней. В среднем данный этап длится 2-3 недели. В периоды предновогодних заторов посылки могут застревать на данном этапе на месяц и более.

В некоторых случаях, при большой загрузке почты и при прохождении посылкой очень «медленных» сортировочных пунктов, посылка может зависнуть и на 2-3 месяца. Именно поэтому медиаторы считают, что посылка в Россию и страны ближнего зарубежья могут идти в течение 90 дней и обычно просят дождаться данного срока, прежде чем вернуть деньги по причине « «.

Применимое право и выбор форума. Любые споры и процедуры, возникающие из или в контексте Контракта, подпадают под юрисдикцию Коммерческого суда в зарегистрированном штабе продавца. Например, если немецкий предприниматель заказывает товары в Италии и отправляет их непосредственно в компанию в Польше, тогда он должен налагать налог на товары в стране назначения. Теперь предпринимателю нужен налог с продаж в Польше для этого бизнеса.

Планирование ликвидности инструмента: по сравнению с обычными инструментами этот инструмент имеет существенно иной подход. Финансовое управление Германии должно также придерживаться этого решения. Таким образом, налоговый вычет налога на добавленную стоимость для НДС возможен только с номером налога с продаж из страны, в которой товары доставляются.

Почему зависают посылки на экспорте-импорте?

Ваша посылка идет почтовой компанией до границы Китая. Далее ее передают на таможню и появляется статус «Экспорт». Первая задержка может быть на таможне, если там затор. Вторая задержка может возникнуть после таможенного досмотра, когда посылку распределят в нужный контейнер, где будет ждать своего рейса. Также, она может ждать, пока этот контейнер полностью заполнится. И не известно, сколько времени пройдет, пока товар физически покинет Китай.

Во время проверки работы ловушки. Для пострадавшей компании ловушка может защелкнуться при следующем испытании. Кроме того, правила также применимы. Компании, которые покупают и продают много товаров за границей, должны проверять свои цепочки поставок.

Избегайте проблемных отношений доставки. Затронутые компании найдут юридическую фирму, чтобы найти альтернативы проблемным цепочкам поставок. Компании также должны обучать своих сотрудников распознаванию таких проблемных деловых отношений и заранее искать более благоприятные альтернативы. При определенных обстоятельствах может оказаться полезным прервать цепочку поставок.

Далее, по прибытию в срану назначения посылка будет ждать свою очередь на прохождение таможни на складе временного хранения. Сколько времени она проведет тут- предугадать невозможно. Может несколько дней, а может и месяцев. Все будет зависеть опять же от загруженности таможни.

Статус «Импорт» появляется тогда, когда товар передан на таможню, либо, когда он уже прошел таможенное оформление и поступил в сортировочный центр почты страны получателя.

Избегайте стоимости налога с продаж с помощью трехсторонних транзакций. Это особенно актуально для предприятий с ровно тремя сторонами. Это создает так называемый бизнес треугольника внутри сообщества. Немецкий предприниматель из примера сначала импортирует товары в Германию и налагает здесь налоги. Затем он поставляет товар в Польшу - как бесплатную доставку внутри страны. Затем покупатель в Польше должен снова наловить приобретение.

Отслеживание почтовых посылок, отправленных продавцами АлиЭкспресс из Китая, - это дело не очень интересное. И прежде всего неинтересность поясняется непонятностью статусов международных отправлений.

Давайте разберемся, что подразумевается под непонятными надписями на сайтах для отслеживания трекинговых кодов МПО (международных почтовых отправлений).

Информация о посылке получена

Продавцы АлиЭкспресс зачастую регистрируют посылки с помощью электронного сервиса. Потому получение в карточке заказа трекингового кода не свидетельствует о том, что отправление уже находится у почтового перевозчика.

Если посылка еще не поступила в отделение логистической компании, но она при этом уже оформлена отправителем в электронном виде, статус при ее отслеживании будет говорить о том, что о ней «Информация получена». Иногда от момента регистрации посылки до ее фактического прибытия на почту в Китае может пройти до 7 дней.

О номерах для отслеживания вы можете узнать информацию в на нашем сайте.

Посылка принята

Другой вариант: «Приём».

Как только продавец или курьер доставляет посылку в логистическую службу, заполняет все нужные документы, в том числе и таможенную декларацию, статус отправления изменяется на «Прием». В дополнительной информации можно узнать о времени и месте приема в стране отправителя.

Покинула пункт приема посылки

Значит, все отлично – отправление начало свой длинный путь в Россию.

В пути

Отправления периодически регистрируются в промежуточных пунктах – сортировочных центрах. В таких узлах почтовой связи посылки могут перегружаться с одного вида транспорта на другой, в общем, они распределяются по оптимальным магистральным маршрутам. По таким «контрольным» точкам получатель может получать данные, что его заказ все-таки движется в направлении России.

Прибытие в ММПО

В ММПО (местах международного почтового обмена) отправления проходят таможенные процедуры, досмотр и регистрацию, они готовятся к экспорту из страны отправителя. Именно тут происходит формирование депеши (сгруппированные в ящики или большие мешки почтовые отправления), предназначенной для ММПО страны получателя.

Экспорт

Статус «Экспорт» присваивается отправлениям, которые уже переданы перевозчику для доставки в страну назначения. При пересылке товаров из Китая обычно этот статус при отслеживании заказов долго не изменяется. Поясняется это просто: при международных отправках из Китая или Сингапура требуется заполнить почтой самолеты грузоподъемностью от 50 до 100 тонн.

Бывают и другие причины задержек, например, транзитные маршруты авиарейсов, подразумевающие наличие одного или нескольких промежуточных пунктов при перелете. В каждом из них будут задержки на разгрузку/погрузку посылок.

В процессе Экспорта посылка отслеживаться не будет.

Считается, что на экспорт уходит 1-2 недели, но случается, что процедура занимает до 2-х месяцев. Хотя существует рекомендация при затягивании этого процесса подавать заявление на розыск посылки. В случае заказа с АлиЭкспресс нужно и попросить продавца разобраться с ситуацией. Вам либо вернут деньги, либо продлят Срок защиты покупателя, чтобы все-таки найти потерявшиеся вещи.

Импорт

Этот статус появляется только тогда, когда отправление регистрируется почтовым оператором в ММПО в стране назначения, то есть в месте международного почтового обмена уже на территории России.

Ящики (мешки) с множеством посылок из транзитного участка авиационного отделения направляются в ММПО. Примерно через сутки после поступления в центр, емкости вскрываются и все отправления проходят регистрацию, что отображается на сайтах для отслеживания трекинговых кодов. Кстати, прибывшие в Россию международные посылки в центрах уже ожидаются – информация о них поступает до прилета из страны отправления.

ММПО есть в Москве, Владивостоке, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Брянске, Калининграде, Самаре, Петрозаводске и других городах. Выбор города, куда приедет посылка, зависит от того, каким рейсом было оптимальнее отправить ее из Китая, а также от степени загруженности ММПО.

Иногда кажется логичнее отправить для московского получателя посылку в Москву, но ее пересылают в Брянск, а затем наземных транспортом везут в город назначения. И, возможно, заказ быстрее дойдет до адресата, в связи с периодически низкой пропускной способностью московского центра.

Передано таможне

После регистрации в ММПО посылки передаются на оформление в Федеральную таможенную службу. Затем они проходят таможенный транзит, что означает расфасовку по типу и передачу на определенный участок. Все отправления проходят через рентген-аппарат, где оператор просматривает их содержимое. Кстати, на таможне работают и собаки - они обнюхивают каждую посылку на предмет наркотических средств или спайса.

При возникновении хотя бы каких-то подозрений, посылки вскрываются оператором в присутствии ответственного лица – сотрудника таможенной службы. Причины для вскрытия:

  • наличие (хотя непонятно, как с помощью рентгена можно просечь, что в посылке контрафактная продукция);
  • предположение, что присутствуют товары для коммерческого использования (например, партия лаков для ногтей);
  • подозрение, что ведется пересылка запрещенных товаров (оружие, наркотики, химические вещества, семена растений и т.д.).

Если посылка вскрывалась, то к ней будет приложен акт досмотра. С одним таможенником работает два оператора. Таможня выполняет свои функции круглосуточно.

Задержано таможней

Один из самых неприятных статусов.

На таможне работают живые люди, а не роботы, потому они внимательно смотрят на сведения о пересылаемых товарах. Низкая стоимость оценки МПО, если внутри лежит смартфон, сразу наведет на подозрения, что продавец пытается обмануть таможню. То же самое, если сведений об отправлении просто нет, такие пакеты на таможне зачастую вскрываются.

Таможенники умеют пользоваться интернетом, потому вручную могут проверить реальную стоимость товара, возможно, воспользовавшись информацией на МПО, в каком магазине он куплен.

Еще очень важный момент: проверяется, не превышен ли совершения покупок одним и тем же человеком, установленный пока в 1000 евро. Учитывается и лимит по весу товара, он не должен превышать 31 кг. Если лимиты превышены, то к посылке прикладывается таможенный приходной ордер на оплату 30% от стоимости товара. Получить отправление на Почте России можно только после уплаты таможенного сбора.

Все вышесказанное поясняет, почему на таможне периодически зависают товары: сотрудникам ФТС требуется время на распаковки подозрительных МПО, проверку реальной стоимости и другие процедуры.

Выпущено таможней

После проверки таможенной службой отправления попадают на Почту России для дальнейшей пересылки получателю. Где именно в данный момент находится МПО можно узнать из индекса почтового отделения, который написан возле очередного статуса отправления.

С момента передачи почтовой службе можно примерно рассчитывать время прибытия заказа, учитывая средние сроки доставки отправлений по территории России.

Прибыло в сортировочный центр

Путешествуя по России, посылки проходят через многочисленные сортировочные центры, где определяются оптимальные магистральные маршруты. Многочисленные отправления сортируют и запечатывают в большие ящики в целях исключения повреждения и утери.

Скорость пересылки МПО по территории Российской Федерации обусловлена многими факторами, включая такие, как:

  • путешествие наземным или авиатранспортом;
  • частота авиарейсов в сторону города назначения;
  • степень загрузки почтовых самолетов (если лимит загрузки превышен, то отправление ждет следующего рейса);
  • другие.

Сортировочный центр может быть на пути следования не один. После того, как МПО зарегистрируют в региональном сортцентре, можно уже спокойно дожидаться посылку в течение 1-2 дней. Причем не обязательно ждать извещения в почтовом ящике. Предъявив на почте документы и номер для отслеживания, можно попросить проверить, прибыло ли отправление. В любом случае, на сайтах для отслеживания возникают небольшие задержки, связанные, в том числе, и с тем, что местные почтовые операторы могут оттягивать регистрацию новоприбывшей почты в отделение.

Засылка

Иногда в сортировочных центрах направляют посылки «не туда». Другой вариант – продавец АлиЭкспресс что-то путает при написании адреса получателя. Сильнее всего влияет неправильный индекс, а название же города, региона, фамилии адресата особого влияния не имеют.

После поступления МПО по неправильному адресу, операторы почтовых отделений оформляют талон «Засылка» отправляют почту адресату. Это не страшно, но сильно удлиняет время путешествия отправлений.

Прибыло в место вручения

После того как сотрудники местного почтового отделения зарегистрируют МПО, они выписывают извещение, которое почтальон отнесет в почтовый ящик адресату. Наличие этого извещения ускоряет процесс получения посылки.

Если извещения нет (допустим, получатель не стал дожидаться почтальона, увидев изменение статуса на сайте для отслеживания), то оператор почтового отделения распечатает его повторно. При себе нужно иметь документы и трекинговый код.

Посылка доставлена

Другой вариант: «Вручение адресату».

Посылка выдана получателю в указанном в статусе почтовом отделении.

Отслеживать посылки вы можете либо на , либо в , которое устанавливается в браузер. Воспользуйтесь удобным инструментом, позволяющим контролировать перемещение ваших заказов с момента их отправки из Китая до самого получения.

Доставки в настоящее время стали особенно востребованы. Ведь люди стали все чаще использовать онлайн-услуги, в частности заказывать различного рода товары в интернет-площадках, среди который наиболее популярным стал Алиэкспресс. При этом многие предпочитают самостоятельно на протяжении всего этапа перевозки груза осуществлять отслеживание.

И это очень правильно, ведь благодаря данной опции вы сможете вовремя узнавать, какие задержки происходят, какие процедуры и пункты, этапы проверки проводятся либо только будут проведены.

В общем, благодаря отслеживанию можно получать подробнейшую информацию о доставке. Однако для этого вам нужно знать, что значат статусы отслеживания. Только их правильное понимание позволить извлечь пользу от отслеживания.

При международных доставках можно часто встречаться со статусом «Экспорт из страны отправления». Многих клиентов курьерских служб интересует, что значит данная фраза. Ее смысл мы рассмотрим в рамках данной статьи. Однако сначала нужно понять, что означает сам экспорт международной почты.

Экспорт – это

Само слово «экспорт» имеет происхождение от латинского exporto. Это же слово в свою очередь имеет смысл «вывоз товаров и услуг из порта страны», если говорить о его буквальном значении. Покупатели этих самых услуг и товаров будут назвать страну импортером. То есть при отслеживании посылки важно правильно понимать статусы:

  • Экспорт – это значит, что что-либо вышло за пределы страны.
  • Импорт – это же значит, что что-либо, наоборот, прибыло в страну.

Как видите, ничего сложного здесь нет.

Значение статуса Экспорт из страны отправления

Этот статус является вторым по порядку. Он выставляется на этапе доставки, когда товар вывозится за пределы страны-отправителя. Вы можете также понимать сообщение таким образом: еще есть время до получения товара.

Чтобы было проще, рассмотрим пример: Иван купил наушники в Алиэкспрессе и заказал доставку. Товар находится в Китае, а доставить его нужно в Россию. Когда при отслеживании Иван видит «Экспорт из страны-отправления», это значит: наушники вывезены из Китая.


11 Сегодня складывается такое впечатление, что люди практически не делают покупок в обычных магазинах. Ведь намного дешевле, убрать "перекупа" из той цепочки "производитель - покупатель", и сэкономить почти половину стоимости товара. Да, наши перепродавцы задирают ценник, причём чуть ли не в два раза, вызывая злость и раздражение у обычных людей. Поэтому, нам ничего не остаётся, как пойти на поклон в онлайн-магазины, а точнее в китайские супермаркеты. Для того, чтобы товар можно было отслеживать, используют особый трек-номер, который позволяет получать информацию, что в данный момент происходит с вашей покупкой. Правда у них бывают некоторые "заковыристые" статусы, что не все могут их правильно расшифровать. На нашем сайте сайт, мы решили объяснить значения самых распространённых из них. Добавляйте нас в закладки, если вы это ещё не сделали. Сегодня поговорим о таком статусе, как Прибыл в страну назначения , что значит вы сможете прочесть немного ниже.
Впрочем, прежде чем я продолжу, мне хочется показать вам ещё пару новостей по рандомной тематике . Например, что значит Морок , как понять выражение На заре , что такое Шведская семья , что означает Убер и т. п.
Итак, продолжим, что значит Прибыл в страну назначения ?

Прибыло в страну назначения - означает что ваша посылка была доставлена в место международного почтового обмена в вашей стране для последующих операций экспорта / импорта


Многие покупатели очень переживают, что их статус не меняется несколько дней, т. е., как он был "Прибыло в страну назначения ", так уже неделю остаётся прежним. Если вы купили кабель USB за доллар, то это особо не напрягает, а если видеокарту за 800 долларов, то здесь уже мурашки гуляют по телу, и волосы начинают вставать дыбом.

Что на самом деле происходит? Грузовой самолёт доставил из Китая или другой промежуточной страны мешки с посылками и бандерольками, и теперь они ожидают своего часа где-то в недрах Почты России, и ждут импорта. Вы наверное замечали, что проходит некоторое время между экспортом и импортом, начиная с нескольких дней, и заканчивая неделями или даже месяцами (ох, уж эта почта России). Неужели вы думаете, что самолёт всё это время находится в воздухе? На самом деле ваш товар лежит либо в той стране где вы его купили, или там куда самолёт прилетел, а может и там и там, по паре недель кряду.
Дело в том, что не все почтовые службы показывают статусы авиакомпаний. Делается это для того, чтобы к ним не предъявляли претензии за задержку посылок. Именно поэтому, ваша посылка уже, как три недели в РФ, а импорта до сих пор не было.

Отсюда делаем вывод, что не стоит рвать волосы на одном месте, просто сидите и ждите. Например я заказываю часто, и пропаж практически не было. Самая дорогая покупка - это видеокарта за 50 000 рублей, которую я заказал в Германии. Также я покупал много инструментов, тоже довольно дорогих, все пришли, но правда понервничать пришлось, долго статусы не менялись. Самый долгий заказ, это особые шипы, ходить по льду, купил в прошлом году на 11.11, а пришли в марте этого года. Короче, не волнуйтесь, вероятность того, что ваша посылка потеряется минимальна. Вам остаётся просто терпеливо ждать.
Желаю вам, чтобы все заказанные вещи к вам пришли в целости и сохранности!

Прочтя эту статью, вы узнали, что значит Прибыло в страну назначения , и теперь сможете представлять, "что почём", в этой почтовой системе. О других статусах поговорим в следующий раз, если я не буду лениться.