Как настроить параметры графики вручную? Оптимальные настройки графики World of Tanks Правильная настройка графики в world of tanks.

Описание:

Кое-кто наверняка уже знает что такое FXAA, а если нет то вперёд читать эту статью на хабре . Я же хочу представить одну сборку на основе FXAA, примечательна она тем что помимо основной функции сглаживания, в неё запихнули несколько других полезных "фильтров", а так же прикрутили графический интерфейс для тонкой настройки.
Преимущество сборки FXAA перед более лучшим стандартным сглаживанием 4x MSAA, или точно таким же сглаживанием FXAA HQ в игре, в значительно меньшем требовании к производительности системы и комплексном воздействии на графику разными фильтрами, которых нет в настройках игры.

А вообще вы вольны настраивать фильтры как вам угодно, что красиво смотрится на системе одного, то может плохо выглядеть на системе другого, всё надо настраивать под себя, для применения изменений необходимо перезагружать игру. Если у вас руки растут откуда надо, то вы сможете при помощи этой утилиты улучшить графику в игре;)

После установки мода графика существенно улучшается, но при этом ФПС не падает. Сам был очень удивлен после установки. Изображения стает более резким, улучшаются контуры. Разницу видно сразу. Подойдет для слабых машин.

Немного о фильтрах которые вы можете настроить:

Anti Aliasing - Халявный антиалиасинг, качество хорошее, а требование меньше чем у 2 MSAA (требование одно на все фильтры)
- Sharpening - Немного резкости никогда не помешает.
- HDR - Работает криво, выглядит еще хуже, включать не советую.
- Bloom - Создаёт эффект светимости белого, небо получается очень засвеченным, не включаем.
- Tone Mapping - Можно настроить гамму и контрастность, полезная функция, но капризная.
- TechniСolor - Настраиваем RGB, в танках применения не нашел, выключаем.
- Sepia - Одна из интереснейших настроек, много цветовых фильтров. Фильтры которые можно наложить, очень здорово меняют картинку. Мне нравятся два, Isabelline делает картинку ярче и контрастнее и Desertsand добавляет насыщенности.

В архиве вы найдете 2 версии мода:

  1. Новая версия (много цвета) + установщик - очень цветная конфигурация, подойдет для тех, кто любит насыщенные цвета.
  2. Старая версия + установщик - цветовая гама не меняется, немного увеличивается резкость.

Установка:

Работает на Windows Vista и выше.

Требует.Net Framework 4.5.

  1. Запустить ReShade Setup.exe, указать исполняемый файл игры (в данном случае WorldOfTanks.exe).
  2. Инсталлятор автоматически определит тип рендера и установит необходимые компоненты.

Чтобы удалить мод, удалите файлы которые показаны на картинке Удаления.png.

Новый рендер - это более технологичный и современный механизм работы с графикой.

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, что «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

Если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший показатель FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS.

У всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь разный эффект на разных ПК.

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой настройкой и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

  1. Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.
    * В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
    * В Улучшенной графике сглаживание необходимо, чтобы обеспечить наилучшую картинку, и привязано к предустановкам графики.
  2. Качество текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на старых компьютерах. Опция доступна как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.
  3. Качество декалей (особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений). Эта опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки - всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не очень сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется устанавливать на низкий уровень, либо отключать вообще. Для стандартной графики эта опция недоступна.
  4. Качество воды. На текущий момент изображение воды доработано, появились новые эффекты: круги от попаданий, более совершенные отражения, брызги, которые также просчитываются. Понижение качества изображения воды должно увеличить производительность игры. Опция доступна только для улучшенной графической схемы.
  5. Качество освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более подробно. Игрок получает более детальную и качественную картинку, лучше отображающую атмосферу игровой карты. Присутствуют переходы между более тёмными и более светлыми участками. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует устанавливать минимальное значение для этого параметра либо отключать его. Опция доступна только для улучшенной графической схемы.
  6. Дополнительные эффекты. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Качество отображения всех этих объектов зависит не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный ПК, рекомендуется устанавливать как можно более низкий уровень качества. Опция доступна как для улучшенной, так и для стандартной схемы графики.

Если вы не смогли добиться от своего компьютера высокой производительности даже после того, как провели необходимые манипуляции с ручными настройками, мы советуем использовать стандартный вариант графики.

Как лучше настроить графику на своем компьютере в новом обновлении World of Tanks 1.0? Что значит каждый вид настройки? Изучаем и делаем красоту!

Из-за введения HD-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks. Реалистичная графика появилась благодаря Core - нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача - обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS, но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки - это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS.

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail - LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием - и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка - это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection, Global Illumination, GodRays, Lens Flare, HBAO, эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

А вы уже знали, что в игре появился ?

В версии 9.0 в игру введены новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными.

Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики.

В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» - система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора - около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

  1. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
  2. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
  3. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
  4. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
  5. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
  1. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
  1. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» - автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы.

Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

Популярность Мира Танков, подогретая выходом обновления 0.8.1 и наградой Golden Joystick Awards 2012, постоянно растет. Каждую неделю играют более 2.5 млн. человек, а новых игроков регистрируется до 60 000 в месяц. К сожалению, только одна треть новичков кроме пальбы из пушки по всему, что похоже на танк, еще заглядывает на форум в поисках полезной информации.

Во-первых, такой подход подиктован привычкой к игре с машиной, где есть аптечки, возможность сохранения, пауза, несколько жизней и правила победы приблизительно одинаковы. В World of Tanks нужно сражаться в реальном времени, с реальными людьми, а человек часто поступает оригинально и непредсказуемо.

Во-вторых, поиск нужных знаний предполагает чтение сотен страниц форумов и сайтов, что делать, не всегда хочется, когда тянет скорее в бой. Попытаемся помочь с этой задачей, собрав основную информацию в формате небольшой статьи. Истратив немного времени, вы поймете, что исход боя решает правильная настройка программы, выстрел по уязвимому месту, верная тактика и слаженные действия всей команды, а не калибр орудия или толщина брони.

Настройки программы

Любая онлайн игра не доставит удовольствия, если картинка срывается и застывает. Пока происходит зависание программы на клиентском компьютере, игра на сервере продолжается, а обездвиженный, неуправляемый танк становится мишенью. Избежать такой ситуации помогут правильные настройки игры, доступ к которым открывается из основного Меню .

На закладке Игра нужно отключить Раскачивание танка в снайперском режиме (включена по умолчанию). Включённая функция приводит к замедлению сведения орудия и заниженной точности выстрела, что заставляет терять драгоценные мгновения при стрельбе по противнику. Функция использована в программе для создания эффекта реализма, но вряд ли большинство танкистов этим затрудняют себе игру.

А вот настройку Использовать серверный прицел (включена по умолчанию) нужно оставить включенной. Фиксирует прицеливание фактически сервер, поэтому будет точно известно, куда производится выстрел.

Начиная с World of Tanks версии 0.8.0, в игре значительно обновлена графика, что создало немало проблем для владельцев маломощных компьютеров. Заглянем в настройки на закладке Графика .

Прежде всего, здесь есть кнопка Автоопределение , но настройки, устанавливаемые программой автоматически, часто далеки от оптимальных. Зачем видеть следы гусениц , если картинка «тормозит», а управление происходит рывками. При слабой или встроенной видеокарте нужно все лишние эффекты отключить , оставив только самые важные.

Так от уровня Дальности отрисовки зависит, как далеко будут видны цели, а Детализация объектов помогает лучше рассмотреть различные элементы на корпусе танка, по которым нужно стрелять, поэтому только они установлены на максимум .

Если этих изменений будет недостаточно для нормальной работы программы, можно отключить Тройную буферизацию .

Опустим настройки звука и переходим на закладку Управление . Здесь важной настройкой является Чувствительность мыши . При наведении на далекую цель в Снайперском режиме, чтобы попасть по уязвимому месту приходиться двигать мышкой совсем немного. Поэтому, если занизить чувствительность, наводить станет гораздо удобнее.

В Аркадном бою нужна быстрая реакция прицела, потому и уровень чувствительности выше. Смело экспериментируйте с этими настройками, чтобы подобрать оптимальные для себя значения.

Теперь откроем закладку Прицел . Кроме уровней прозрачности всех элементов, как в Аркадном , так и в Снайперском прицеле нужно установить Маркер орудия с индикатором бронепробиваемости .

Это помогает делать результативные выстрелы в дальнюю цель и при стрельбе по технике высших уровней. Зеленый маркер означает возможность пробития, желтый (оранжевый) – сомнительно, а с красным цветом значка лучше не стрелять.

Осталась закладка Маркер . Оставьте минимум информации в Обычном режиме, важными являются значения Уровня и цифры Прочности техники . Полную информацию в бою можно будет всегда временно вывести кнопкой ALT .

В разделе Уничтоженные можно отключить всю индикацию. Полезного в нулях, разбросанных по полю мало, а при большом скоплении значков «металлолома» можно пропустить танк противника, который спрятался за подбитыми.

Проблемы производительности

Для оценки производительности слева, в верхней части окна выводятся значения FPS и PING . Цифры fps сообщают, сколько кадров в секунду отображает игра, а время ping – скорость соединения с игровым сервером. Кадров нужно как можно больше, напротив, время должно быть маленьким. Приемлемые значения указаны на картинке.

Чтобы получить хорошие значения необходимо, прежде всего, разгрузить интернет соединение и операционную систему, закрыв неиспользуемые программы, включая те, что свернуты в системный трей. Драйвера видеоадаптера нужно обновить до последней версии и провести оптимизацию системы .

Владельцы компьютеров с многоядерным процессором могут столкнуться с падением производительности при игре в World of Tanks. Это связано с тем, что программа для работы использует одно ядро, первое, его же использует и операционная система. Посмотрим данные монитора ресурсов во время игры.

Графики показывают полную загрузку первого ядра . Как изменить нагрузку на процессор, подробно описано в другой статье . Главное, что после установки соответствия процессы распределяются более равномерно, что демонстрирует картинка ниже, а игра прекращает «тормозить».

Продолжим раскрывать секреты World of Tanks в следующей части.