Модель брига феникс. Феникс плюс

Модель русской бригантины XVIII века "Феникс", для моделиста с небольшим опытом сборки. Со шлюпкой МК0101 C профессиональными блоками из груши и литыми стволами пушек по архивным чертежам

Качество обработки материалов и деталей, наличие очень подробного руководства по сборке позволят даже моделисту без опыта построить эту красивую, хорошо детализированную модель.

Содержимое набора

Основные особенности набора модели "Бригантина Феникс":

Отказ от металлических пушечных портов. Порты только деревянные, по собственной технологии производителя, с использованием точной лазерной резки и гравировки; - лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей - нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов - шлюпки только наборные; - конструкция корпуса - самовыпрямляющая кривизну фанерного набора; - обшивка корпуса двойная. Первичная обшивка - липовая фанера толщиной 1,6 мм, вторичная - шпон 0,6 мм различных ценных пород дерева. Полный лазерный раскрой первичной и вторичной обшивки.

Примечание:

Исключение разнобоя в оттенках шпона вторичной обшивки достигается тем, что шпон режется из больших листов. На один набор, шпон режется с одного большого листа и только в нужном количестве; - шпили, брашпили, рустерные решетки, марсы и т.п., только наборные, деревянные, с использованием лазерной резки и гравировки; - носовые фигуры и декор - литье из латуни.

Латунные литые пушки отличного качества изготовлены компанией "Мастер Корабел" по российским архивным чертежам в масштабе 1:72.

Обязательно в наборе наличие материала (перкаль) и выкроек для парусов; - гибридная документация, чертежи, схемы сборки и цветная фотоинструкция.(иногда схема сборки в виде рисунка более наглядна, чем фото в фотоинструкции). Определенная часть деталей и материалов наилучшие по критерию качество закупаются у импортных производителей.

Историческая справка

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791. В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов. В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину. В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, учатсовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях. Участвовал в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Особенности и содержание набора

  • отказ от металлических пушечных портов. Порты только деревянные, по собственной технологии производителя, с использованием точной лазерной резки и гравировки;
  • лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей;
  • нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов;
  • шлюпки только наборные;
  • конструкция корпуса - самовыпрямляющая кривизну фанерного набора;
  • обшивка корпуса двойная. Первичная обшивка - липовая фанера толщиной 1,6 мм, вторичная - шпон 0,6 мм различных ценных пород дерева. Полный лазерный раскрой первичной и вторичной обшивки. Примечание: исключение разнобоя в оттенках шпона вторичной обшивки достигается тем, что шпон режется из больших листов. На один набор, шпон режется с одного большого листа и только в нужном количестве;
  • шпили, брашпили, рустерные решетки, марсы и т.п., только наборные, деревянные, с использованием лазерной резки и гравировки;
  • носовые фигуры и декор - литье из латуни;
  • обязательно в наборе наличие материала (перкаль) и выкроек для парусов;
  • гибридная документация, чертежи, схемы сборки и цветная фотоинструкция.

Определенная часть деталей и материалов наилучшие по критерию качество закупаются у импортных производителей.

Качество обработки материалов и деталей, наличие очень подробного руководства по сборке позволят даже моделисту без опыта построить эту красивую, хорошо детализированную модель.

Историческая справка

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791. В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов. В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину. В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, участвовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях. Участвовала в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Описание

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.
В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов.
В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину.
В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, учатсовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях.
Участвовал в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Особенности набора:
- лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей
- двойная обшивка
- нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов
- особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов
- пошаговая фото инструкция, чертежи и рекомендации по сборке модели
- выкройки и ткань для изготовления парусов

Без шлюпки МК0101 и нактоуза.
C профессиональными блоками из груши и литыми стволами пушек по архивным чертежам.

Бриг Феникс один из первых учебных кораблей Русского флота. На нем впервые вышли в море гардемарины Нахимов, Завалишин, Станицкий, Даль, Рыкачев, Адамович, Лихонини и Новосильский. Длина 30,12 м. Ширина 9,35 м. Осадка 3,81 м. Заложен 6 октября 1809 г. на Кронштадтской верфи, спущен 12 июля 1811 г Имел 18 весел. Скорость хода до 15 уз. Участвовал в Отечественной войне 1812 г. и в войне с Францией 1813-1814 гг. В июне -августе 1812 г. крейсировал в Рижском заливе и Балтийском море. 4 сентября 1812 г. участвовал в блокаде Данцига. В 1813-1814 гг. крейсировал у Стокгольма, Карлскроны и Копенгагена. Разобран в Кронштадте в 1825 г. Вооружение: двадцать 24-фн карронад

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

Реконструкция выполнена по неполным архивным документам. Модель выполнена из ценных пород древесины в так называемом русском дворцовом стиле, т.е. без применения краски, подбором цвета оттенками древесины. За исключением декора.
Модель является участником и призером многих конкурсов, в том числе Чемпионата Мира в Риеке Хорватия 2012 года. Серебряный призер чемпионата России 2013 года в Крокусе Москва. Первое место на Кубке Университетов 2014 в классе С1 в Санкт-Петербурге, бронзовая медаль Кубка Университетов 2014 г.Чемпион России 2015 г. в классе С1

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.
В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов.
В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину.
В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, учатсовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях.
Участвовал в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Особенности набора:

- лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей
- двойная обшивка
- нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов
- особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов
- пошаговая фото инструкция, чертежи и рекомендации по сборке модели
- выкройки и ткань для изготовления парусов

К сожалению, в этих моделях очень часто бывают ошибки комплектации. Вы рискуете сами. По поводу некомплекта вам нужно будет обращаться к производителю . Мы не сможем вам помочь. Просьба отнестись к этому с пониманием.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!