Разное. Разное Fallout 4 поселенцы воруют

Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены - это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь. Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков - рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.

Случайные задания позволяют относительно быстро , укреплять доверие и . К этим заданиям нужно относится не как к испытаниям, а как к отличной возможности пополнить ресурсы для строительства поселений, потому что хлам в ранее посещенных локациях восстанавливаются автоматически в одних и тех же местах. Нет необходимости полностью зачищать локацию от врагов, для выполнения задания достаточно убить главную цель, которая находится в самом конце уровня, например, это может быть рейдер-босс или стрелок-командир...

Вместе с прокачкой персонажа растет и уровень врагов-агрессоров. На поздних этапах игры часто среди нападающих на поселения встречаются враги в . Справится с ними помогает крепкая оборона. Личное присутствие в поселениях во время нападений позволяет избежать серьезных разрушений. Оставленные в поселениях хорошо вооруженные спутники не гарантируют безопасность, так как на деле они оказываются обычными статистами. Если постоянно игнорировать экстренные сообщения о нападениях и не помогать жителям отбиваться от врагов, то с каждым разом состояние атакованных поселений будет ухудшаться, что со временем приведет к полному запустению. После каждого налета в поселении обязательно что-то ломается, чаще всего страдают грядки с едой, колодцы, генераторы и турели, которые перестают снабжать поселенцев продуктами первой необходимости и реагировать на врагов. На ремонт повреждений тратится много хлама, поэтому защищать владения оказывается выгоднее, чем игнорировать внезапные просьбы о помощи. Уменьшить количество налетов на поселения помогает периодическая зачистка ближайших вражеских баз, откуда совершаются нападения.
Сократить количество просьб от минитменов помогает небольшая хитрость: нужно взять задание, выполнить его и не сдавать Престону Гарви, чтобы оно продолжало висеть в журнале до тех пор, пока вновь не появится желание бегать по пустоши. Просьбы о похищениях имеют срок выполнения, необходимо спасти заложника до истечения времени, иначе в поселении, из которого он был похищен, станет на одного человека меньше. Об истечении времени сообщит игра - в левом верхнем углу появится всплывающее предупреждение.
  • Мастерская - главный инструмент для строительства и развития поселений. Хлам - основной строительный материал. Быстрое развитие поселений зависит от количества еды и воды, числа спальных мест, уровня защиты и настроения. После выполнения всех условий и строительства вербовочной вышки, к поселениям начинают стекаться люди. Максимальная вместимость поселения ограничена 20 местами, не считая мест для спутников. Необязательно ставить кровати в домах или размещать под крышей, жители мало обращают внимания на комфорт.
  • Доступная для строительства и застройки территория очерчена в режиме строительства зеленой рамкой-стеной. За ее пределами строительство запрещено. Для перехода в строительный режим нужно зажать клавишу [V]. Если строительный режим не активируется, то, скорее всего, главный герой находится за пределами строительной зоны или поселение не примкнуло к минитменам.
  • Хлам - общее название всех предметов, которые могут быть разобраны в мастерской на составные части и использованы для строительства поселений. Самый полезный хлам в Fallout 4 - это сигареты, газеты, микроскопы, плитки, вентиляторы, канистры, масленки, кофейники, вазы и пепельницы, жестяные и алюминиевые банки, останки турелей, мистеров храбрецов и штурмотронов. Предметы с нужными компонентами продаются у торговцев в Даймонд-сити, на дирижабле Братства стали «Придвен» над Бостонским аэропортом, в убежище «Подземки» под Старой Северной церковью и других крупных поселениях. Спутников можно использовать в качестве мулов, загружая лишним хламом во время выполнения заданий.
  • Разрушенные дома, покрышки, деревья, бетонные блоки, ванны, столы, каркасы машин, заборы и прочие предметы, подсвеченные желтым цветом и находящиеся на территории поселения, могут быть разобраны в строительном режиме и мгновенно использованы по назначению. Это помогает очистить территорию от хлама и пополнить ресурсы.
  • Для подключения электричества нужно в режиме строительства подойти к генератору, навести на него указатель в виде точки в середине экрана, нажать клавишу [Пробел], протянуть провод к подключаемому объекту и повторно нажать клавишу [Пробел], чтобы замкнуть цепь. Если провод окрашен в красный цвет, то на пути есть помехи или не выполнены минимальные условия, например, в мастерской не хватает меди.
  • Магазины по продаже еды, напитков, одежды, брони, оружия и медикаментов, построенные в поселениях, улучшают настроение жителей, приносят постоянную прибыль, упрощают добычу и продажу хлама. Для строительства магазинов необходимы прокачанные способности «Местный лидер» и «Коллекционер крышек», покупаемые в режиме S.P.E.C.I.A.L. От размера торговой точки зависит получаемая прибыль и ассортимент. Магазинам для работы требуются продавцы, на роль которых подходят жители поселений. Продавцы назначаются через строительное меню. Для этого нужно выбрать жителя клавишей [E], навести указатель на стойку магазина и повторно нажать [E]. Крышки от торговли добавляются в Мастерскую на вкладку «Разное».
  • Задания по защите поселений добавляются в журнал в раздел «Разное», откуда легко проследить последние запросы поселенцев, нуждающихся в экстренной помощи.
  • При развитии поселений не обязательно сразу засеивать пищей целые гектары и обносить всю территорию забором, нападения случаются редко. Для поселений из 20 человек для счастливой жизни хватает 15 еды, 15 воды, 30 защиты, все остальное - это личные амбиции. После посадки растений необходимо назначить любого безработного поселенца на уход и сбор урожая. Для этого выбираем жителя в строительном режиме клавишей [E], наводим указатель на саженец и повторно нажимаем [E]. Жители, не получившие персональных заданий, выполняют работу на свое усмотрение или слоняются без дела.
  • Поселения минитменов можно соединять между собой единым торговым маршрутом. Для создания линии снабжения нужно купить и прокачать до 2 уровня способность «Местный лидер», в строительном режиме выделить клавишей [Q] любого поселенца, выбрать из списка поселение, куда отправится караван, и нажать . После назначения имя поселенца изменится на «Снабженец». Поселения из торгового маршрута имеют общие запасы хлама, что сильно упрощает строительство, расширение и контроль за строительными материалами. Необязательно прокладывать маршруты от всех поселений к Сэнкчуари, достаточно соединять их по цепочке (1 - 2 - 3 - 4), чтобы охватить торговой сетью всю Бостонскую пустошь. Просмотреть торговый маршрут и все линии снабжения можно на глобальной карте, нажав клавиши и [C].
  • Для переселения жителей между поселениями нужно выбрать в строительном режиме любого жителя клавишей [R], из списка поселений выбрать то, куда он будет отправлен, и нажать .
  • О проблемах поселения можно узнать из личных бесед с жителями, которые с радостью укажут, например, на нехватку спальных мест, еды и воды. Также о проблемах можно узнать из меню строительства. На больших расстояниях от поселений общая статистика искажается, когда в пипбое на вкладке «Инфо» - «Мастерские» показано одно значение, а при посещении поселения в строительном меню совсем другое. Такое поведения для релизной версии Fallout 4 считается нормальным.
  • Команды и доступные действия над предметами всегда указаны в строительном режиме в нижней части экрана. Выгрузить весь хлам из инвентаря помогает клавиша [T], если нажать ее во время взаимодействия с мастерской.

Начальное развитие и строительство поселений в Fallout 4

  1. Переходим в строительный режим, зажав клавишу [V] недалеко от мастерской.
  2. Обходим всю доступную для застройки территорию в поисках хлама. Разбираем клавишей [E] каркасы домов, машин и т.д.
  3. Сажаем в землю несколько саженцев тошки, бритвозлака, моркови, мутафруктов, кукурузы, тыквы и арбузов (Ресурсы > Пища). Семена можно покупать у торговцев, собирать с растений или подбирать с тел врагов.
  4. Строим колодцы или рядом с водой устанавливаем водоочистные установки. Подключаем электричество, протягивая провода от генераторов.
  5. Устанавливаем несколько кроватей в домах или под открытым небом.
  6. Строим несколько турелей, возводим пару сторожевых постов, безработных жителей отправляем на охрану для повышения обороны поселений.
  7. Устанавливаем вербовочный радиомаяк (Питание > Разное) для привлечения в поселение новых жителей, проводим электричество от генератора.

Поселения для захвата и развития в Fallout 4

Сэнкчуари Стоянка грузовиков «Красная ракета» Ферма Эбернити
Ресторан «Старлайт» Тенпайнс-Блафф Форпост «Зимонджа»
Коммуна «Солнечные приливы» Грейгарден Станция «Оберленд»
Альянс Лодочный домик Таффингтона Теплица «Гринтоп»
Кантри-Кроссинг Ферма Финча Потогонка
Особняк семьи Крупов Маяк Кингспорта Коттедж на берегу
Банкер-Хилл Бостонский аэропорт Нордхаген-Бич
Переулок висельника Даймонд-сити Замок
Причал «Эгрет-турс» Джамейка-Плейн Ферма Уорвиков
Спектакл-айлэнд Сомервилл-Плейс Стройплощадка в Мерквотер

Не для кого не является секретом, что, величайшей в своем роде, Fallout 4 , благодаря своим уникальным и непревзойденным возможностям по крафту и строительству оставил позади Minecraft. Так, как вся интересующая вас информация по строительству была опубликована ранее, то сегодня хочу рассказать вам, дорогие игроки о более важных вещах.

Легкое строительство в Fallout 4

Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо. Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты - Спектакль Айленд.

Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один: нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Читайте также: Как установить моды Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager?

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт .

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS ). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:

  1. Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
  2. Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
  3. Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
  4. Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.

Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.

Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Читайте также: Fallout 4 броня и одежда

Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.

Кровати

Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.

Еда

Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.

Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.

Вода

С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте. Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

Читайте о правильном возведении поселений в Fallout 4. Научитесь управлять их жителями, ресурсами и развивать собственные города на разрушенных территориях.

Поселенцы в Fallout 4

Игра Fallout 4, как и другие ее версии, предназначена не только для ведения изнурительных боев. Можно выбрать и путь созидания, развивая собственную мирную инфраструктуру на бескрайних просторах игрового мира. От того, насколько будет возводимый городок обеспечен всем необходимым для жизни, зависит в Fallout 4 максимальное количество поселенцев, живущих там счастливо. Именно счастье является мерилом успешности поселения.
Для создания комфортных условий жизни селение должно быть обеспечено важными ресурсами.

Основные ресурсы поселения.

Чтобы понять, от чего зависит счастье поселенцев в Fallout 4, нужно рассмотреть основные факторы довольства жизнью человека. В первую очередь, это физиологические потребности.

Сон является одной из важнейших составляющих работоспособности человека. Именно поэтому нужно в первую очередь обеспечить поселенцев хорошими спальными местами. Воспользуйтесь пунктом «Кровати» меню «Мастерская» и установите их необходимое количество. Жизнь невозможна без воды, обеспечьте ею жителей поселения в достаточном объеме при помощи водокачки. Не забудьте подключить водяной насос к источнику энергии. И конечно, в Fallout 4 еда для поселенцев также играет ключевую роль. Необходимо разводить кормовые культуры, предварительно собрав их для выращивания. Выбрав место для посадки, необходимо воспользоваться соответствующим меню «Мастерской». Задача Fallout 4 как накормить поселенцев, как видим, непростая, но при правильном планировании вполне решаемая.

Развитие поселения

Ресурсы селения необходимо постоянно пополнять, поэтому надо знать, как в Fallout 4 заставить работать поселенцев. Сначала выбираем незанятого жителя и подходим к нему. Нажимаем на клавиатуре клавишу [E], затем подходим к объекту, на котором мы хотим задействовать выбранного персонажа, и повторным нажатием клавиши [E] назначаем поселенца на работу в Fallout 4.

Кроме отправки на работу, можно изучить, как давать задания поселенцу в Fallout 4 для выполнениясамых разнообразных миссий, например, охраны объектов или добычи важных ресурсов, в частности, воды. Для эффективного развития города нужно тщательно следить за его жителями, чтобы они не только были обеспечены всем необходимым, но и болтались без дела. Важно найти безработных поселенцев fallout 4 и определиться с их назначением.
В Fallout 4 существует определенный лимит поселенцев. Его значение вычисляется суммой Харизмы игрока, к которой прибавляется 10. Это не всегда удобно, так как препятствует развитию поселения при достижении этого ограничения. Для преодоления этих рамок есть специальный мод. После его установки вопрос как убрать лимит на поселенцев вFallout 4 снимается.

При возведении нескольких поселений неизбежно возникает задача как вFallout 4 при необходимости переселить поселенцев туда, где не хватает человеческих ресурсов. Для этого используется клавиша [R] и указание локации для перемещения. Для того, чтобы в какое-то определенное время в Fallout 4 собирать поселенцев в нужном месте, там устанавливают колокол. Это очень удобно для управления поселком и назначения на работы.

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения

Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.

И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.

Занимаемся строительством и развитием поселения

Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.

Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.

Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.

Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.

Кровати


Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Еда

Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.

Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.

Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.

Вода


В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.

Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.

В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП. Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита


Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4

Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.

Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.

А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.

Как привлечь поселенцев в Fallout 4

Вам необходимо построить радиовышку и подвести к ней энергию. После ее запуска, радио добавится в Pip-Boy.

Спустя некоторое время поселенцы начнут приходить к Вам.

Бонусы в Fallout 4, а точнее пупсы. Расположение и описание пупсов.